Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

XCommander FOSTER_ok 63

181

Искатель. Поиграй со мной в прятки!

"...несмотря на внешний вид, я предполагаю, что эта машина состоит сплошь из неорганических материалов. Её корпус сделан из необычного сплава, взаимодействующего с испарениями, которые служат ей для маскировки..."

Выдержки из исследований доктора Вален

Искатель. Поиграй со мной в прятки!
XCOM: Enemy Unknown  - Искатель. Поиграй со мной в прятки! Искатель. Поиграй со мной в прятки!

В процессе размышлений над видами пришельцев в XCOM: Enemy Unknown разработчики не единожды придумывали достаточно оригинальных существ, однако, в связи с тем, что главной концепцией на первоначальном этапе разработки было сосредоточение на классических видах пришельцев X-COM: UFO DEFENSE, от множества идей пришлось отказаться.

"...прозвали это существо искателем из-за склонности к выискиванию одиночных целей на поле боя. Нападает он весьма шокирующим способом. Найдя себе жертву, искатель хватает её и висит на ней, пока его не снимут силой, либо пока жертва не погибнет..."

Выдержки из исследований доктора Вален

Одной из таких идей, которая не уместилась в рамках XCOM: Enemy Unknown, и которую ввели в XCOM: Enemy Within, оказался пришелец, который заставляет игрока постоянно оглядываться. Да, конечно, есть Хризалид, который, благодаря своей способности заражать и очень дальним перебежкам, способен принести немало адреналиновых ситуаций. Но даже такого врага в конечном счёте можно просчитать. А вот изощрённого убийцы, который может внезапно и безо всяких предупреждений напасть в тот момент, когда игрок меньше всего ожидает, в казармах чужих явно не хватало. Искатель [Seeker] тут является очевидным претендентом на появление в игре.

Искатель. Поиграй со мной в прятки!
XCOM: Enemy Unknown  - Искатель. Поиграй со мной в прятки! Искатель. Поиграй со мной в прятки!

К появлению Искателя привело множество предпосылок: у хорошего убийцы должна быть выдающаяся мобильность, особенно с учётом одного только ближнего боя, отсутствием оного, кстати, страдал Берсерк – мало кто вообще знает, как Берсерк атакует в ближнем бою, потому что до него он обычно не доживает. Вспоминая серию Assassin's Creed, мы также должны не забывать, что убийца обязан обладать навыками скрытности, дабы подкрадываться к ничего не подозревающему игроку. Но реализовать скрытность в пошаговой стратегии оказалось затруднительно – один неправильно реализованный ингредиент, и игрок мечется по карте в поисках последнего врага, который и не думает нападать, так как условия неблагоприятны. Собственно, разработчики на первых этапах реализации Искателя (пока его невидимость была ещё ничем не ограничена) с этим и столкнулись. Балансируя на гранях, пытаясь не убить саму идею Искателя, они в итоге пришли к уже известной им системе с перезарядкой способности.

"...при этом искателя трудно поймать – он быстрый и ловкий, и его крайне сложно перехватить раньше, чем он вцепится в свою цель. Мы полагаем, что причина его повышенной мобильности – микромоторы..."

Выдержки из исследований доктора Вален

Искатели появляются на карте парами, и их популяция довольно жёстко контролируется. Ранее система респауна Искателей была точной такой же, как и у остальных пришельцев, но слишком часто и во многих миссиях отряды XCOM просто выносились этими безжалостными пришельцами. Это заставило разработчиков уменьшить количество Искателей на картах. Однако, в целях компенсации своей малочисленности, Искатели теперь не ввязываются в бой, едва увидев бойцов XCOM. Они выжидают момент, в котором отряд ввяжется в бой с другими пришельцами или отдельный боец не отстанет от основного отряда достаточно далеко.

"...искатель способен ставить дымовую завесу, из-за чего добраться до него становится ещё труднее... "

Выдержки из исследований доктора Вален

Без специальных средств заниматься поиском Искателей бессмысленно. Есть несколько вариантов противодействия Искателям. Самый простой – ловить Искателя на живца; уводить одного бойца с достаточным количеством здоровья в сторону под прицел одного-двух снайперов. Самый эффективный – использовать различные средства для защиты от удушения Искателя. Это и специальный респиратор, предотвращающий удушение и дающий бонус к здоровью. Тактическим Боевым Платформам и МЭКам также плевать на любые атаки в виду их механического и полу-механического происхождения. Защитой от удушения могут послужить и особо тяжёлые виды боевой брони, что также следует учитывать. Последний способ противодействия – это, конечно же, предотвращение самой атаки, используя генетическую модификацию "биоэлектрическая кожа" или же боевые сканеры, доступные снайперам.

"Искатель – это вызов для всей команды. Это единственный враг в XCOM: Enemy Unknown, способный находиться в той же клетке, что и его жертва, что потребовало от нас более изощрённого программирования", – рассказывал Ананда Гупта. "А его удлинённая и кальмарообразная форма – головная боль нашим создателям персонажей и аниматорам. Я уж промолчу про дополнительные процедуры AI в их тактическом поведении. Надеемся, что после всех наших стараний, Искатель окажется хорошим дополнением к инопланетному вторжению".

181
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

22 комментария к «Искатель. Поиграй со мной в прятки! »

    Загружается
Чат