Начал серьёзно играть во второй Масс эффект. Что-то не нравится мне эта игра. Мои впечатления о ней пока составлены по первым заданиям игры.
Краткое описание прохождения:
... Проснулся от сна мертвяка, выбрался со станции Цербера (сразу начал стрелять... на полусогнутых ногах или еле двигающимся телом...). Встретился с Призраком. Слетал на колонию, на которой шуровали Коллекционеры... начал серьёзно воевать. Пройдена станция Омега (интересное место - наемники танцоры, бармен пытался отравить меня, но я заставил выпить его же пойло) (опять пришлось стрелять...), побыл на месте крушения Нормандии (лучше бы не был, скука и депрессия.. не в кого пострелять..), набрал в команду Архангела - оказалось старого знакомого, с которым я расстался в первой игре нейтрально, слишком к сердцу не прижимал, но и не отталкивал. Пробился в нему легко, но вот при решении поставленных боевых задач... немного заблудился в одинаково выглядящих коридорах. Взял в команду Мордина - забавный типус, врач-убийца, говорящий скороговоркой.
С самого начала в причальном тамбуре Омеги встретил Заида, взял его в команду, я так понял из DLC... потом слетал удовлетворить его месть (пострелять!) - рабочих спас, но этот гад Видо улетел, но Заида в команде оставил, если он забудет на время свою месть. И он хороший стрелок...
С Арией вроде разобрался... она не будет мне мешать и даже дала координаты какого-то схрона.
Поисследовал кучу попавших под руку планет. Интересный способ поиска нужных полезных ископаемых, но немного нудный.
Провел исследования в лаборатории... после того как у меня появился ученый, да... Потрепался с секретаршей и остальными на корабле.
Приступил к набору в команду Преступницы.
Опять воюю... ужас.. пострелял в антураже космической тюрьмы... Полетел отбивать какие-то контейнеры по приказу Цербера, стреляль...
Постреляль... Подлетел дальше исследовать планеты, набрел на остатки корабля... полазил по ним на высоте над ущельем, моей боязнью высоты - это жуть..
Прилетел за Вождем Окиром, (не Рекс... печаль) опять надо стрелять... Боже мой... Ну ладно, пострелял.. Окир погиб, его труд-наследие, сын остался. На связь вышел Призрак, сказал, - лети милочка (а я играю за фем-Шепарда) постреляйся с Коллекционерами. Ну что же полетел... Боже Мой! старые знакомые - хаски! Как я соскучился по вам...
Первую сотню метров по отсекам и улице поселения преодолел легко, тем более что нашел орудие Коллекционеров.. А вот в последнем задании.. сначала не понял что надо делать с летающим сборищем душ - пытался его прикончить, а оказалось что надо просто бегать от него и продержаться нужное время. Но я его все же убил на Легком уровне.
Грюнт... ну интересный тип вояки. Пошли личные просьбы членов команды, да и Призрак стал наседать со своими заданиями.
Слетал за отцом Джейкоба, арестовал его - завоевав лояльность сына.
Полетел по следу Синих Муд... Светил. Ничего трудного.
Интересная миссия по предотвращению ракетного удара... вроде прошел... но один ключ, выбрал спасти жилой район.. но тут игра повисла, к чему бы это?
Но все прошел.
Полетел за старой обидой Джек, разбомбил ученый центр.
Полетел за Тали... мне она нравится, как и я, любит железки. Бойня с гетами и безжалостным солнцем. В конце миссии - танк Колосс, ух, как я их боялся в первой игре..
К тому же Тали разделяет мою (Шепарда) насторожненность к Церберу....
Интересно вот что, несмотря на то, что играю фем-Шепардом, все же отдаю предпочтение роману с женским полом, (я же мужжчиннаа... тьфу-тьфу, отстань от меня Джейкоб...!) и что же играть лейсбийские романы? Да уж... В первой игре закрутил романчик с Лиарой.. Здесь приглянулась секретарочка... милая она. Не, нормально но... такая уж видно игровая судьба, выбор, не могу полностью ассоциировать себя с женщиной.
Душа не радуется игре, и вот почему:
1) Основной на мой взгляд недостаток: Игра - полный говенный шутер. Бегаешь, стреляешь... ладно, хотя бы играю за Инженера, попадаются разные головоломки у дверей и сейфов, но так простенькие, на скорость.
1а) В первой игре мне нравилось рассекать просторы планет на Мако, смотреть на пейзажи. Теперь тебя высаживают на точке - и иди играть в солдата... в перестрелку. Не, мне не нравится это.
2)... Считаю ошибкой побывать на месте крушения первой Нормандии... навело депрессию на меня. Шепард, так как он выставляется крутым героем, полукибернетизированным воскресшим... думаю не способен на такие переживания, какие к черту старые друзья?? Действительно ли он(она) помнит их?
3) Озвучка... честно какая-то унылая... может поэтому и не нравится игра.
4) Усложнение полетов между системами и сканирования планет, надо покупать топливо и зонды. Ну да, ладно, зонды можно покупать... но зачем покупать топливо? Прямо как будто корабль работает на керосине, ага... в эпоху атомной и масс эффекта энергии. Пролетел от одной системы к другой, всё кина дальше не будет... топлива больше нет... Полный анахронизм!
5) Ну и так далее... Противостояние Цербера и Коллекционеров...? Не знаю... Вместо противостояния обманутого злодея с злобной машиной с героем и его командой в первой игре противостояние нанятого героя Галактики и остатков древней расы во второй ?? Опять не знаю... Я конечно ещё разберусь... поигравши дальше.
6) Какой-то Призрак.. зачем он? (Какой-то кибернизированный, мдааа...)
Это пока мои первоначальные сомнения. Дух первой игры потерян, несмотря на попытки камбеков из неё.. Насчет Патриарха, я думал, что это как и Архангел будет... старый знакомый... например Рекс.. тогда бы я точно игру забросил бы.
Это не фантастическое приключение, борьба за судьбу Галактики... это шутер в галактических декорациях, убери эти декорации, и игра превратится в обычную игру. Не знаю-не знаю... сомнения гложут меня стоит ли дальше играть.
Воскрешение героя врагом против которого ты сражался раньше... интересный подход к продолжению игры. Я стараюсь быть анти-церберовски настроенным, посмотрю что из этого выйдет..
Буду писать здесь дальше свои впечатления об игре. Короче пока шутер, с примесью рассказываемой фантастической историей. Снизил уровень до легкого, чтобы перестрелки не мешали истории.