На прошедшей выставке "Игромир-2011" компания "
Впечатления от портала
"Одним из проектов, представленных "Акеллой", стала Disciples 3: Перерождение, чей анонс был встречен с очень кислыми лицами. Но… все намного лучше. И причина далеко не в том, что на локациях появилась травка, и сами они просто стали красочней. Хотя, несомненно, это тоже плюсы. Причина в том, что изменения и поправки будут намного глубже, серьезнее, чем казалось и чем можно было предположить. Кажется, история с "Корсарами" повторяется… Disciples 3 не столько дорабатывается, сколько перерабатывается. Это больше, чем обновление или аддон. Ремейк – самое подходящее определение… Правке и переосмыслению подверглось все – дизайн, локации, механика и в целом концепция… Налицо - шаг навстречу Disciples 2.
…Главное, говорят, сделать классную игру, которую должны были когда-то получить игроки. Подкупает, согласны? И обнадеживает."
Интервью портала
"AG: Привет! Расскажи, как вам пришла в голову идея выпустить "Перерождение"?
Дмитрий Акимов: Добрый день! Из разных источников, в том числе и с AG, на "Ренессанс" и "Орды нежити" обрушилась лавина критики. В основном замечания были верными, и мы решили учесть их при разработке "золотого издания". Однако в результате изменений получилось очень много. Нетронутой осталась лишь малая часть игры...
В памяти диктофона остались и некоторые любопытные новинки, которыми разработчики не хотят хвалиться, пока не доведут их до ума. Если hex studio удачно реализует все задумки, у серии Disciples и впрямь есть шанс на перерождение. Пусть и с третьей попытки."
Отзыв о проекте от портала
"С перезапуском третьих Disciples после долгого и насыщенного разговора с создателями игры, вроде бы, стало все более или менее понятно… В hex studio, в первую очередь, хотят сделать очень хорошую игру, за которую будет не стыдно, и только затем все остальное — таких глобальных работ над ошибками я в истории видеоигр вряд ли припомню. По словам разработчиков они переделали около 90 процентов игры. Под нож отправился буквально каждый кусочек игры… Кажется, что за те 45 минут, что я провел в компании сотрудников hex studio, они не успели рассказть и половины.
Видно, что студия всерьез взялась за дело. Но даже несмотря на все подвиги, ребята пока не думают о четвертой части игры: "Сначала нужно довести ума "Перерождение", сделать базу для будущих свершений. И только потом думать о будущих проектах".
Обзор игры после "Игромира" от официального фан-сайта
"Поэтому когда дело дошло до рассказа о том, что происходило на Игромире, мы обратились за помощью и комментариями к одному из сотрудников компании "Акелла", а именно - к продюсеру проекта Алексею Ильину.
Была приоткрыта завеса тайны над новой системой экипировки… Следующая очень заинтересовавшая нас новость - о появлении на карте уникальных объектов, которые будут влиять на территорию вокруг себя… Взаимодействие с объектами (и, соответственно, окружающими их зонами) будет происходить по системе "свой-чужой"… и т.д."
Видео-интервью с Дмитрием Акимовым от
Ждите дальнейших новостей и отзывов об игре!